Land Rover Freelander 2: продленка

Обычно жизненный цикл модели делится на две части — экватором выступает рестайлинг. Однако не всякий автомобиль согласен довольствоваться всего одной модернизацией — тем более когда существует насущная необходимость во что бы то ни стало продлить свое присутствие на рынке.

«Ленд-Ровер-Фрилендер-2», от 1 233 000 руб., КАР от 9,58 руб./км

Нынешний «Фрилендер» появился в 2006-м, сменив на конвейере машину первого поколения, и в неизменном виде просуществовал до 2010 года, когда на него снизошел первый фейслифтинг. Тогда изменения носили в большей степени косметический характер, а главным ньюсмейкером стал 2,2-литровый турбодизель, который разделился на две версии: мощностью 150 и 190 сил — вместо прежних 160 л. с. Салон и наружность остались неизменными — разве что решетка радиатора стала чуть более элегантной, слегка видоизменился передний бампер и подросли зеркала.

FREELdis 316

Задний диван установлен ощутимо выше передних кресел

Главные же новости произошли в салоне. Общая архитектура осталась прежней, но «на местах» случились приятные перегибы. Появилась новая приборная панель, на которой аналоговые указатели уровня топлива и температуры окружающей жидкости уступили место многофункциональному цветному дисплею — он занял все пространство между спидометром и тахометром. Также полностью поменялся фасад центральной консоли: вместо размашистой клавиатуры аудиосистемы здесь поселился более сдержанный и лаконичный блок управления из нескольких кнопок и пары «крутилок», промеж которых взрос аккуратный циферблат стрелочных часов. Многие функции возложены на мультимедийный интерфейс, с которым приходится взаимодействовать посредством сенсорного дисплея. Но основные команды аудиосистеме по-прежнему можно отдавать непосредственно с рулевого колеса.

FREELdis 355

Кузов «Фрилендера» значительно удален от земли, и в силу этого у багажника довольно значительная погрузочная высота

Кроме того, дизайнеры решили заменить круглую шайбу, переключающую режимы работы системы «Террейн Риспонс», на пару широко расставленных кнопок, между которыми уместились индикаторы выбранного режима. Мотивация в пользу такого решения неочевидна, поскольку к упраздненной шайбе в общем-то никаких нареканий не было. Вероятно, причина более чем банальна — это унификация: у ближайшего родственника «Эвока» пульт точно такой же.

Untitled 1

Подавляющее большинство продающихся у нас «Фрилендеров» — дизельные. Оно и понятно — под капотом кроссовера турбодизель уместнее бензинового мотора: у него меньше расход топлива и, соответственно, выше запас хода. Что же касается зимней эксплуатации, то англичане предусмотрительно прописали во всех комплектациях автономный подогреватель. А по цене дизель выглядит выигрышнее: 150-сильная версия TD4 на 55 500 рублей дешевле бензиновой. Более мощный «Фрилендер-SD4» (190 л. с.) стоит столько же, сколько и Si4 с 240-сильным бензомотором, но заметно дешевле его в содержании: ставка транспортного налога на такую модификацию меньше — а уж о более скромном расходе топлива и говорить не приходится. А едет дизельный «Фрил» так, что лучшего и не пожелаешь: он и с места принимает весьма шустро, и на обгон выходит с невыразимой легкостью. Да и за пределами асфальта потребитель «солярки» выглядит предпочтительнее — проще управлять тягой.

И не стоит сомневаться во внедорожных способностях «британца», у которого нет понижающей передачи: среди одноклассников он, пожалуй, наиболее талантливый «проходимец». Потому как «Фрилендер» — это в первую очередь «Ленд-Ровер» и лишь во вторую — кроссовер.

Untitled 4

Мы решили

Обновленный салон — главное приобретение «Фрилендера». Британский кроссовер получил все необходимое для того, чтобы продлить свои полномочия в модельном ряду марки в ожидании достойного преемника.

Land Rover Freelander 2: продленка

FREELdis 501

FREELdis 513

FREELdis 553

FREELdis 561

FREELdis 575

FREELdis 011 edit

FREELdis 316

FREELdis 320

FREELdis 355

FREELdis 434

FREELdis 463

Land Rover Freelander 2: продленка

FREELdis 011 edit

FREELdis 316

FREELdis 320

FREELdis 355

Untitled 1

Untitled 2

Untitled 4

Untitled 3

FREELdis 501

FREELdis 513

FREELdis 553

FREELdis 561

FREELdis 575

FREELdis 434

FREELdis 463

Наше новое видео

Как мы собирали Evolute i-Joy (видео)

Гранта с новым мотором на 120 сил: как она едет?

Новая версия Exeed LX: тест и обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в ДзенТест-драйв

Источник

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.