Mercedes C-класса с пробегом: эти модификации обходите стороной

Эксперт «За рулем» назвал все слабые стороны модели 2007-2015 годов (W204 и S204).

Выбрать хороший вариант на вторичном рынке не так-то просто. Тем более, если речь идет о Mercedes-Benz C-класса.

Главная сложность — разобраться с двигателями автомобиля. На машины 2007–2015 годов их устанавливалось с десяток. Эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Алексей Стрельников дал читателям несколько ценных подсказок.

Проверь себя на знание ПДД

Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Моторная линейка С-класса очень обширна. Но в большинстве случаев на вторичном рынке представлены версии с бензиновыми четверками объемом 1,8 литра серии М271 (156–204 л.с.).

Вторым по популярности является мотор 1.6 (156 л. с.) серий М271 и М274.

С 2007 года эти моторы оснащались приводным нагнетателем, а с 2009 года его вытеснил турбокомпрессор. Увы, но именно эти популярные версии Мерседесов лучше избегать.

Слабое место моторов М271 — привод ГРМ однорядной цепью, который выдерживает примерно 80 тысяч км. Из-за ненадежного натяжителя цепь может даже слететь, и клапаны встретятся с поршнями. Также появляются течи масляного фильтра и теплообменника. После 150 тысяч элементы системы вентиляции картера могут разрушиться. А магистрали системы охлаждения после 200 тысяч км начинают разрушаться. Зато нагнетатели и турбокомпрессоры служат не менее 200 тысяч км.

Двигатель М274 — это облегченный и улучшенный мотор М271. Его рессурс по документам меньше на 50 тысяч км (250 тысяч км). Зато цепь привода ГРМ надежнее процентов на 20 и выхаживает около 100–120 тысяч км. Но появились проблемы с муфтами изменения фаз газораспределения (могут не дотянуть до пробега 100 тысяч км). Их надо менять на модернизированные. Не самым надежным узлом оказался и электронасос системы охлаждения, что чревато перегревом. Из строя выходит и регулировочный клапан в системе смазки — уже после пробега в 100 тысяч км, и это грозит задирами в цилиндрах.

О других двигателях и надежности прочих узлов и агрегатов Mercedes-Benz C-класса W204 и S204 читайте в мартовском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.

  • Great Wall создала 8-цилиндровый мотор — не поверите, для чего. И это не V-образный двигатель, а оппозитный, который делает центр тяжести транспортного средства максимально низким.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Материал подготовлен по мотивам статьи Алексея Стрельникова «Всё еще надежен?», опубликованной в журнале «За рулем» №3/2023.

Фото: Daimler AG

Наше новое видео

Как мы собирали Evolute i-Joy (видео)

Гранта с новым мотором на 120 сил: как она едет?

Новая версия Exeed LX: тест и обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в ДзенАвто с пробегом

Источник

Leave your vote

1 point
Upvote Downvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.