Новости

Компания BMW намекнула на электрический суперседан M3

Баварский производитель подал заявку на регистрацию торгового знака BMW iM3 в патентные ведомства Германии и ЕС. Предполагается, что у модели будет четырёхмоторная силовая установка.

О том, что в BMW и в подразделении BMW M планируют выпустить спорткар M3 с полностью электрической «начинкой» известно уже не первый месяц. Ещё в сентябре руководитель отдела разработки продукции марки Фрэнк Вебер подтвердил, что «зелёный» суперседан M3 будет представлен через несколько лет, ориентировочно в 2027-м. Отметим, «батарейная» новинка будет запущена одновременно с версией «эм тройки» с ДВС, которая перейдёт в следующее поколение.

На фото: концепт BMW Vision Neue Klasse

Недавно СМИ предположили, что название, которое получит электрический «заряженный» седан – это BMW iM3: баварская компания подала заявку на регистрацию соответствующего торгового знака в патентные ведомства Германии и Евросоюза. Об этом рассказало немецкое издание Auto Motor und Sport с пояснением, что отличающееся имя необходимо для разграничения электрической версии и варианта M3 с ДВС. Пока что неизвестно, какими будут отличия у этих моделей во внешности.

[Обновлено]: это предположение опроверг глава подразделения BMW M Фрэнк ван Меел. По его словам, литера «i» не будет использоваться на «горячей» модели, даже если у неё будет полностью электрическая техника, об этом он рассказал в ходе интервью изданию Top Gear. Вероятно, «зелёному» спортивному седану всё-таки оставят привычное название M3.

Предполагается, что «горячий» седан с электрической начинкой многое позаимствует у концепта Vision Neue Klasse, который был представлен в ходе автосалона в Мюнхене, прошедшего в начале этой осени. Ожидается, что в основу «зелёного» BMW M3 ляжет платформа Neue Klasse (на ней же базируется и упомянутый шоу-кар).

На фото: салон концепта BMW Vision Neue Klasse

На фото: салон концепта BMW Vision Neue Klasse

По словам руководителя отдела разработок BMW Фрэнка Вебера, главной особенностью электромобилей на базе Neue Klasse окажется новый блок управления под названием «Heart of Joy» (дословно в переводе с английского – «Сердце радости»). Ранее он отмечал, что один интегрированный блок управления включает в себя «всё, что связано с ходовыми качествами, управлением шасси, силовой установкой».

На фото: актуальный спорткар BMW M3 CS

Ожидается, что будущий батарейный BMW M3 оснастят электрической четырёхмоторной силовой установкой с переменным количеством мощности, которая подаётся на каждое колесо по мере необходимости. По предварительным данным, совокупная отдача такой системы составит 1000 кВт (1360 л.с.). В компании пока не назвали точную мощность установки будущей электрической версии M3, однако отметили, что она окажется выше, чем у варианта с ДВС.

Напомним, актуальный спорткар BMW M3, дебютировавший осенью 2020 года, оснащается 3,0-литровой рядной битурбошестёркой, которая в базовой версии выдаёт 480 л.с. (максимальный крутящий момент – 550 Нм), в топовой Competition – 510 л.с. (650 Нм). В первом случае в пару предлагается шестискоростная механика, во втором – восьмиступенчатый автомат M Steptronic. На разгон с места до «сотни» у четырёхдверки уходит 4,2 и 3,9 секунды соответственно.

На фото: салон актуального спорткара BMW M3 CS

Баварская марка постепенно «озеленяется»: в прошлом месяце были представлены кросс-купе BMW X2 и его полностью электрическая версия iX2. Немногим позже появилась информация о том, что бренд может отказаться от X4 нового поколения с ДВС (его клиентов якобы возьмёт на себя «икс второй»), при этом предполагается, что уже идёт разработка «зелёного» кроссовера, которому могут дать название iX4.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть